Сегодня стал случайным участником занятной матерной беседы. Зайдя в очередной раз в местную «круглосутку», работающую до 11 вечера, лицезрел поставку продукции от одной из пекарен. И всё бы ничего, если не матерный диалог между мерчом и работниками магазинчика. Мерч в грубой форме троллил закупщика и слал нахер.

Фидбэк не заставил себя долго ждать. Матёрые тётеньки обладают не меньшим красноречием. Страсти кипят, уже идёт дело о расторжении договоров и скорее всего дойдет. Поставщик хоть и приближен к статуса монополиста, но не достигает его. Да и выбор всегда есть.

Рассчитался за покупку, вышел. Иду и думаю: «Ну вот и на кой хрен существуют в их компании маркетологи, на кой хрен проводили ребрендинг, вешали баннера и сожгли кучу денег? Зачем всё это, если персонал на местах вот такое днище». Конечно, быть может там не дорабатывают руководители, может они сами пидорасят персонал до такого состояния, что они работают в режиме «день прошёл и збс», но сути дела не меняет.

Когда такие компании, в которых работает откровенный двуногий скот, прекратят своё существование и вместо них придут более адекватные ребята, всем станет легче. И производителю, и закупщику, и мне, как клиенту. Становится лишь немного обидно за то, что скорее всего моё желание останется просто желанием.

Берегите своё дело и уважайте клиентов.

ps я и ранее не покупал их хлеб, а сейчас и подавно не заставить