Давеча, не сильно афишируя, Яндекс выкатил условно «новую» версию привычного всем Wordstat 2. Ажиотажа особенного нет, но есть 1 прекрасная новость для ценителей классики.

Не так давно я уже писал об «автотаргетинге» — замечательная штука, позволяющая показывать объявления тем, кто их не искал и даже не помышлял о клиенте бизнеса. Но новые приколы приехали чуть позднее, спустя месяц.

Почти 2 года не работал в нормальном режиме всем привычный старый Вордстат. И вот, в середине октября 23-го года, Яндекс разродился глобальнейшим мега-обновлением оного, выкатив обновлённую версию.

Wordstat 2.0 и новые "подвиги" российской рекламы

Что появилось нового или прикольного?

Да особо ничего. Господа из высоких кабинетов красно-желтого чуда внедрили подобие информативной диаграммы, вывели кучу пустого места на передний план и… и всё.

А нет, надо быть более объективным. Они еще +/- приладили мобильную версию и вывели обратно поиск данных по регионам, который зачем-то был закрыт на упомянутый срок.

О чём мне это всё говорит?

Нет дебютных идей? — думаю, их там полно. Яндекс хантит сильных ребят и обучает джунов по-серьезному. Скорее затыки в долгих циклах согласований и конкуренции между отделами. Иначе объяснить столь длинную заморозку и выкат новой версии иначе, чем халтурой, не могу.

Жаль таланты, просирающие годы своей жизни, доказывающие руководству полезность той или иной фичи, которую мы не увидим.