Ну что, поздравляю всех! Яндекс объявил об очередном снижении порога выплаты премий партнёрам за размещение контекстной рекламы в Директе. Да-да, ура! Они мерным шагом идут к нулю или новомодной «отрицательной ставке», перенимая лучшие традиции от финансовых учреждений. Ребята ведут бизнес строго по-русски: партнёров кидаем, вебмастеров нагреваем, клиента разуваем. Получился эдакий «коричневый трезубец» с характерным запахом.

Партнёра лишь остаётся понять, по каким критериям к Директу еще можно относиться нормально. Может у них качество трафика выросло за последние годы? Может они предоставляют другие полезные «фишки», которые смогут удерживать партнёров? Ну или у клиентов, заказывающих рекламу в Директе, и платящих за клики конские деньги после смены модели показа в выдаче, дела круто пошли в гору, отдел продаж обрывают звонки из Директа? Про нищенские выплаты вебмастерам, пытающимся монетизировать сайты в сети Яндекса, и говорить как-то неудобно. На них всегда хер клали.

Лично мне кажется, что Яндекс ведёт себя по-хамски. Мол если вам не нравится — вы ничего не сделаете. Мол только мы в России обладаем трафиком и хотите или нет, но придёте к нам. Но по факту такие агрессивные меры приведут лишь к тому, что обиженным партнёрам еще интереснее станет работать с Google Ads и любым другим источником, который по финансам перекроет «подачки» от Яндекса. И это будет единственно правильным решением, ведь русский недогугл за год во второй раз меняет условия игры, охеревая с каждым разом всё больше. Одни условия стали хитрожопее других.