ЗАПИСЬ БЛОГА

“Новые нищие” и рассрочка

09.04.2018, ОПУБЛИКОВАЛ 0 comment

Рассрочка – это круто. Во всяком случае так может показаться на первый взгляд. Вот клиент попадает на сайт интернет-магазина. Вот он вроде бы покупает у тебя изделие, агрегатор переводит деньги и все довольны. Присмотревшись к схеме становится очевидно, что “новшество” сомнительное.

При прямой покупке товара, или приобретении оного в кредит, клиент точно знает о многих нюансах: переплата, работа с возвратом, гарантии и прочее. С рассрочкой платежа, по идее, должно стать легче, ведь формально это не кредит. Знакомишься с нюансами и узнаешь, что рассрочку по-русски осуществляют через микрофинансовые учреждения. У банка процент по кредиту, как правило, ограничивается диапазоном 12-20%. У микрокредитовочных шараг он от 30%.

Ну а недавно Яндекс.Касса усовершенствовала работу с покупкой товаров в кредит через Маркет. Всё красиво разбито на отделы и в случае чего достучаться или вставить болт в ухо обуревшему коммерсу банально не получится. Маркет работает через Кассу. Касса – через Яндекс.Деньги. Ну а у Яндекс.Деньги заключен контракт с партнером PayLate (микрофинансовая организация «Кредит Лайн»). Везде идут комиссии, наценки и дополнительные расходы.

Какое это имеет отношение к покупателю и спросу?

На первый взгляд может показаться, что взаимосвязь между ними условна. Ну брали в кредит/рассрочку, ну и что? Да как сказать. Если раньше вашего состоявшегося клиента “обували”, к примеру, на 5000 руб. со средней покупки, то сейчас будет на 7-15000 рублей.

Клиент долго будет думать перед следующей покупкой или и вовсе не захочет работать с вами, т.к. финальной точкой, получающей больше всего тумаков от несведующего покупателя, является именно магазин. Странная логика подтверждалась уже многократно. Покупателю глубоко по-барабану, кто из этой шайки-лейки его нагрел и вынудил купить продукт по цене в полтора или два раза дороже. Крайним будет продавец, то есть мы с вами.

Ко второй покупке в вашем магазине он отнесется с большей осторожностью. Отняв у него больше денег, чем требуется, его тем самым садят в конкретный минус, возрастет и срок возврата клиента. Очевидный ущерб для нас с вами налицо. Пора вновь адаптироваться под новые условия хищнической игры за выжимание последних денег из кошельков обывателей. Пора сокращать расходы на всё и вся.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком. Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

КОММЕНТИРОВАТЬ

Your email address will not be published. Required fields are marked *