
Безвозвратно уходит эра информационников и заработка на контекстной рекламе. Google еще в декабре прошлого года увеличил длину сниппета и тестируя всевозможные “быстрые ответы”. Яндекс пошел еще дальше и приступил к тестированию расширенного сниппета с кнопкой “читать еще”.
С одной стороны, решение удобоваримое для поиска быстрых ответов. Но с другой, многие владельцы информационников окажутся за бортом. Если роботы поисковых систем начнут “выцеплять” нужные куски блока и корретно будут отображать в выдаче, то провал трафика обеспечен. Тут и к бабке ходить не надо.
Яндекс.Поиск не раскрывает детали, как работает это чудо, ссылаясь на «сложную формулу и много технических деталей». Вот и получается, что любой вопрос, связанный с функционированием той или иной фичи, всегда сводится к стандартному шаблонному ответу. И это на фоне того, как до сих пор их “паук” не научился корректно обрабатывать страницы с микроразметкой.
Переводя на русский язык, они выстроили многоуровневую башню и каждый раз по бокам на многометровой высоте они достраивают комнаты. В итоге однажды от перегрузки такая конструкция рушится. Ну или начинает вести себя непонятным образом, как это было с “Баден-Баден”.
“Но Google также делает” – нет, не так. Расширенный вариант сниппета не насчитывает под 700-800 символов, ограничиваясь 230. Сотрудники разноцветного гиганта пишут нормальные разъяснительные материалы, поясняя принципы работы с ними. Яндекс скрывается за “множество технических деталей” и отказывается признавать ошибки. В общем, молодцы ребята.