О ЧЕМ ВЕЩАЮ?

Экономите на наполнении магазина? Тогда проблемы идут к вам! [ПИМ]

21.10.2017, Опубликовал 0 комментариев

Допустим, у вас уже есть интернет-магазин. Вы посмотрели на объемы товаров, необходимых к размещению. Почитали где-то о необходимости создания описания к продуктам и категориям. Прикинули среднюю стоимость и офигели. Расходы просто огроменные. Быть может сэкономим? Вот вам первая причина, почему этого делать нельзя категорически!

[ПИМ] — это специальная пометка для записей, расшифровываемая как «Проблемы в интернет-магазинах».

Недавно обратился ко мне человек с вопросами о возможности вывода сайта из под фильтра Баден-Баден. Бегло осмотрел. Вроде около 2000 товаров, несколько десятков категорий и подкатегорий. Дизайн сайта выглядит привлекательно и все бы хорошо на первый взгляд. Текста затачивались по старым форматам, т.е. многократно повторялось ключевое слово, синонимы использовались редко. По сути обычный текст для поисковых машин.

Мои предположения о количестве страниц были ошибочными. В результате их оказалось чуть больше 20.000. Представляете себе такой объем? Каждую из них нужно перелопатить, чтобы вывести из под фильтра. Ну или закрывать их целыми разделами-категориями. Отличная перспектива.

Как этого можно было избежать? — не экономить на копирайтерах. Да, вышло бы раза в два дороже, чем отдали ранее. С другой стороны, лучше иметь гарантию от такого случая в виде высокого качества материалов, чем потом платить еще раз. Но под этим «еще раз» будет лежать и другое слово — дороже.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком. Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

Оставить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *