О ЧЕМ ВЕЩАЮ?

SEO Guru 2014

05.01.2015, Опубликовал 0 комментариев

Пару месяцев лежала сия цифровая книжечка. По разным причинам прочтение откладывал на потом и вот добрался.
Зачем начал читать? – да скорее всего по причине интеллектуального голода. Мало-ли где можно найти полезные идеи, ведь так? До этого уже был ознакомлен с их более объемным трудом “SEO Монстр 2013“. Тогда книжечка более напоминала эдакий океан, где рыбешка(то бишь полезный совет или идея), терялась среди мегатонн жидкости. В случае с этой дело обстоит чуть-чуть иначе. И вот какие наблюдения были сделаны…


С введения уже стало понятно, что здесь воды будет минимум. Отнести книгу к практической рекомендации по продвижению можно лишь условно. Речь больше ведется о стратегии, являющейся самым важным элементом для любого проекта. Она – фундамент. И чем прочнее, понятнее, надежнее фундамент, тем легче “пациентов” доводить до желанного результата. Сам до этого дошел достаточно давно, но на многих форумах, включая любимый Webmasters.ru, частенько мелькают темы от новичков с вопросами “что делать и как-куда дальше двигать?”. Такие вопросы наглядно демонстрируют то, что стратегия как продвижения, так и развития проекта в целом была выбрана неправильная. Ну не может какой-либо сайт достигнуть “потолка”. Потенциальную высоту от пола до первого перекрытия, обычно, видно в момент планирования. Частично этому вопросу посвящена глава 1 “Факторы брендирования”. Краткую суть брендирования ребята выразили в диаграмме, которую видите ниже.

 

SEO GURU 2014 v095

SEO GURU 2014 v095-1

 

После этого интересной для вас главой считаю № 4.2 “Подготовка к продвижению”. Вернее глава сама по себе не является коль-либо новой в информационном плане. Но зато узнал одно “заморское” словцо – флуктуация. А сами знаете его? Вторым словом, которое по началу смутило, стало “пенализация”. Придирка, но кто писал строки с такими абсолютно неуместными вставками “заумных” наборов букв – дурак. Что первое, что второе – абсолютно неприменимо к продвижению. Оба слова узкоспециализированные и пользуются достаточно редко. Затем идет фееричный подраздел № 4.3.1. “Продвижение iframe”. В нем автор предлагает сделать кое-какие телодвижения, потратить немало денег и… цитирую: “Ну а самое интересное, что спустя год или два, вы всегда можете изменить исходный код страницы с игрой и просто добавить под игрой ссылку с нужным анкором.” – такого бреда давно не видел. То есть мы с вами потратимся просто так, но через год-два может быть и не просто так, если еще раз поработаем и потратимся… Тупизм. Дальше читать просто не могу и не буду. Удаляю.


Выводы:
1) Полезной информации в ней не больше, чем в книге “SEO Монстр 2013
2) Брошюра, именуемая книгой “SEO Guru 2014” является ничем иным, как рекламой вышеупомянутой книги. Везде встречаются отсылки на нее.
3) Потраченного времени сия литература не стоит.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком.

Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

Оставить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *