О ЧЕМ ВЕЩАЮ?

Читаем: Фил Барден – Взлом маркетинга

24.02.2017, Опубликовал 1 комментарий

Приветствую! Некогда ранее я сообщал о том, что модель приобретения книг несколько отличается от той, что у многих знакомых. Тот же Димка рекомендует делать заказы скопом и затем поэтапно пробегаться по выкупленному пылесборному печатному арсеналу. Причем отбирать кандидатов “лучше всего” исходя из мнения других читателей. Как правило, это люди примерно той же сферы деятельности и тех же интересов, что и у тебя. Но вот незадача. Мы с ними не знакомы (раз); неизвестен уровень их компетенции (два); незнаю, как они мыслят и на чем основано мнение (три); да и почему вообще должен доверять чьему-то мнению, если можно легко при этом ошибиться (четыре)? Вдруг у того человека, допустим, нет вкуса вовсе? Ему безразлично, в какой манеры было написано и главное – чтобы побольше заумных цитат в ней было? Как видите, вопросов много. Но на часть из них попробуем ответить на примере книги “Фил Барден – Взлом маркетинга“.

Как уже заметили, это книга из моей библиотеки. Еще один неоднозначный вопрос – издательство “Манн, Иванов и Фербер”. Ребята славятся выпуском огромного количества шлака. Именно поэтому, когда речь заходит про такие тёмные лошадки без возможности прочтения отрывка, я пользуюсь пиратскими ресурсами. Какими именно не скажу. Но в целом, благодаря такому подходу, вы легко сэкономите и деньги, и нервы. Второй момент – нет путаницы. Когда ознакамливаешься с отзывами, мнения зачастую диаметрально противоположные. В голове просто каша, отражающаяся в момент чтения, когда начинаешь замечать ранее прочтенные-озвученные кем-то минусы. Ну и также стоит отметить отсутствие чувства вины. Не понравилась до 30-й страницы – перестал читать да удалил. Бумажную книгу “удалять” в мусорную корзину немного жаль.

Когда впервые довелось познакомиться с книгой “Взлом маркетинга” от Фила Бардена мне стало понятно, что перед нами хороший пример глубокой работы над едва уловимыми факторами продаж. Их часто не замечают до тех пор, пока прибыль физической точки не начнет снижаться после, казалось бы, незначительных новшеств. Ближе знакомясь с отдельными главами, быстро становится понятно, почему множество крупных магазинов являются безликими и одинаковыми в своём корне. Да в фундаменте гигантов заложены одни и те же принципы: расположения полок в магазине, в его оформлении, в бренде как таковом.

Товарищ Барден очень точно передает то, что сегодня можно разглядеть при посещении магазинов. А самое важное – применять в своем деле, в реальном секторе экономики. Для digital-специалистов это не слишком полезные знания, хотя тоже не лишние. Лично для себя их считаю актуальными. Особенно на момент запуска собственного физического магазина. Слоган “Наука о том, почему мы покупаем” является очень точным!

В общем, решение о покупке или скачивании продукта “Фил Барден – Взлом маркетинга” где-либо еще лежит только на вас. Хотя коллегам-маркетологам средней руки скажу, что лучше бы с ней ознакомиться. Качество печати хорошее. Оформление тоже на приятном уровне.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком.

Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

Оставить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *