ЗАПИСЬ БЛОГА

Сбербанк Бизнес — мой опыт и отзыв об этом зелёном «чуде»

26.03.2019, ОПУБЛИКОВАЛ 1 comment

После регистрации ИП в мае прошлого года начался «штурм». Меня прозванивали многие банки — Тинькоф, Точка, Сбер и другие. Не знаю почему и зачем, но выбрал Сбербанк. Первое время всё было нормально. Затем появились первые весёлые моменты. Ну а закончилось всё трагично.

«Зелёное уёбище» или «говнобанк» — лучшее название для того, о чем говорю сейчас. Я казахстанец и в этом нет ничего удивительного. Как ранее говорил, получить гражданство пока не получается в силу обстоятельств. Так вот. Понадобилось выводить средства со счёта. И так пробовал, и эдак, но не получается. Пишет о якобы неправильно введённом коде операции. Начали штурмовать их техподдержку. 40 минут и 7 «специалистов» — таков результат решения вопроса. Да-да, 7 человек подключались-переподключались, чтобы найти нужный код и решить проблему. Ок, ввёл, отправил запрос и денег всё-равно не получил. Списали всё на «неправильно заполненное примечание». По итогу выводы средств превратились в некое подобие танцев с бубном. В роли бубна — я. Извинений от этого говнобанка не дождёшься. Кое-как вывел некоторую сумму. Остаток висит на балансе.

Хрен с ним. Думал, что по приезду из Казахстана буду менять банк на Тинькоф. Тоже своеобразная инстанция, но работают лучше и не так жестко объёбывают простого смертного. Однако «Зелёное уёбище» меня опередило. 13 февраля без объяснения причин был прекращен доступ в личный кабинет. А мне незадолго до этого клиенты перевели деньги и кое-кто закинул через меня средства на рекламный бюджет с учетом налоговых вычетов. Сумма собралась нормальная. Я на панике. Начинаю пробивать саппорт.

Первые сказали, что я сам мудак и зачем-то сбросил пароль. А еще я мудак дважды, не привязав почту к СБОЛу. Мол в таком случае они могли бы запросить восстановление пароля. Теперь же придётся ехать в банк и там решать вопрос. Приезжаю в филиал на «Невского». Беру талончик. Девушка-оператор сообщает, что сейчас перенаправит в соседнее окошко, где мне восстановят пароль, т.к. причину вы знаете. Ну хорошо, пошли восстанавливать.

Подхожу к окну — еще одна новость. «Банк расторгнул договор в одностороннем порядке без объяснения причин». Т.е. на счёте лежат деньги и говорят, мол иди на хер. Круто! Интересуюсь по поводу вывода средств, закрытия счёта. Тут следующая новость: «Деньги выводятся в течении 30 дней с момента подачи заявления — раз. Счёт мы не можем закрыть, т.к. это могут сделать только специалисты горячей линии.» Напоследок им не хватало фразы: «да и вообще иди на хуй отсюда, парень.»

Ок. Заявление оставил. Позвонил на горячую линию. Там следующий прикол — не могут они закрыть счёт. И что делать? — да ничего. После вывода средств счёт, теоретически, будет висеть активным еще полгода. Затем он должен быть автоматически заблокирован, т.к. на нём нет 1600 рублей для его пролонгации. Но это не точно :)

В сухом остатке: деньги они вывели в самый последний день. Счёт висит открытый. Сбербанк Бизнес — говно.

Что еще не так со СБ?

Уведомления. Нет никаких уведомлений о поступлении платежей. Хотите SMS-уведомлялки — от 200 руб / месяц.
Выписка. Нужна выписка в нормальном печатном виде? — готовьте подарить им от 1000 руб.
Саппорт. Никто ничего не знает и всё время будет какой-то футбол между отделов.
Комиссия. Я так и не понял, как она высчитывалась. Каждый раз была разная комиссия при выводе-снятии средств через банкоматы или кассы. В среднем она варьировалась от 3 до 7%, без учета так называемых «разовых платежей».

Ну а что же с плюсами? — не знаю. Их особо не увидел за период работы с ними. Везде геморрой.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком. Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

  1. Сергей

КОММЕНТИРОВАТЬ

Your email address will not be published. Required fields are marked *