О ЧЕМ ВЕЩАЮ?

Хитроумный маркетинг в комментариях

15.03.2015, Опубликовал 0 комментариев

Не часто обращаю внимание на рекламу. Да и кому она нравится? За годы практики выработалась такая чуйка, что с полу слова становится понятно, кто и что продвигает. Но есть один малый, который смог удивить. О нем поведаю ниже.

Я не знаю, как его или её зовут, но в «тырнете» пребывает в продуманном действии под инициалами Трудоваякнижка Калининград(_http://vk.com/id296106912). Казалось бы, ну спамер-спамером, ан нет — продуманный маркетолог! Человек подписан на популярные площадки области с открытыми комментариями. Последним «чудом» он пользуется умело, вымерено и всегда попадает в «цель». Комменты пишет исключительно в тему. С количеством своих появлений на арене обсуждений не усердствует. Вот парочка примеров. На самом деле их можно было бы нарезать еще больше, но и без того суть ясна.

Хитроумный маркетинг в комментариях-1

Хитроумный маркетинг в комментариях-2

скрины сделаны не с самых трафиковых сообществ и только те комменты, которые меня зацепили

Схему описывать, думаю, нет смысла. Она предельно ясна. Возможно в рамках какого-нибудь проекта возьму на вооружение. О результатах и конверсии отпишусь.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком. Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

Оставить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *