О ЧЕМ ВЕЩАЮ?

На чем закончилась эпопея с выбором автомобиля – Ssangyong Actyon Sports

08.07.2016, Опубликовал 2 комментария

Буквально на прошлой неделе я писал о том, что попытка найти более-менее подходящее по душе транспортное средство в салонах завершилась полным провалом. Но за этим скрывается один момент, который ранее раскрыт не был. Примерно в феврале 2016-го один человек захотел продать свой Ssangyong Actyon Sports 2007-го года выпуска. Однако попытки договориться с первого раза завершились полным провалом.

После длительных бесед и игры в “молчанку”, нам удалось прийти к компромиссу. В результате бесед, 21 июня мы совершили сделку и начиная с того дня я уже перемещаюсь на своей “Соньке”. Фотографию выложил ниже.

На чем закончилась эпопея с выбором автомобиля - Ssangyong Actyon Sports

Первая поездка на Ssangyong Actyon Sports

Время на восстановление давно забытых навыков попросту не было. И вот, добрались до его дома, сел, завёл, сделали пару тестовых кружков и направился в город. Вы только представьте себе, как страшно было спустя шесть лет сесть сразу за здоровый аппарат с нежным сцеплением и механикой? По трассе летелось отлично – солнышко, жизнерадостная погода. Въезжая в Калининград картина начала меняться.

Решив побольше прокатиться, свернул с московской на объездную. И тут вспомнилась учебка. Заглох аккурат на крутом подъеме. Несколько раз глох, заводился, пытался тронуться и снова глох. С горем пополам преодолел первый сложный участок. Затем оказался на гурьевском кольце где не менее удачно начал глохнуть. Не получалось плавно работать с педалями. Кошмар. Сцепление нереально чувствительное: чуть раньше отпустил – дёрнулся и заглох; чуть позже – тоже ничего хорошего. Ладно, проехали участок. Началась вторая мега-проблема под названием “Васильково” и улица Шатурская.

Иногда хотелось бросить всё нахер и пойти пешком. Мысль посещала примерно такая – вернусь вечером да спокойно проеду геморройный участок, потренируясь работать с педалями. Но не такой упаднический настрой отгонял, отгонял да отогнал. Еле как проехали областную клоаку и добрался до Королевских Ворот на Гагарина. В городе пошел мелкий дождь, который всегда преследуют формирующиеся пробки.

В глупой попытке обогнуть клоаку на Черняховского-Тельмана, свернул на ул. Сергеева и в районе перекрестка с пролетарской начался ливень. Заглох аккурат на перекрестке, ждал, когда кто-нибудь расхреначит бочину. Кое-как выбрался оттуда, проехал по Ленинскому и вновь оказался на Черняховского. Из-за тупости торопливого пешехода, чуть не задавил оную особу. Затем пытался скинуть “Соньку” во дворе и попал на новое трудное упражнение – езда задним ходом в узком пространстве с разворотом. Короче, день был самым сложным, насыщенным и крайне тяжелым. Оказавшись дома я выпил 2 табла персена, свалился на кровать и провалялся без сил минут 15.

Между тем вечерело и партнер по одному делу решил зазывал на встречу к общему товарищу. Отправились туда вновь на авто. Таблетки начали действовать. В абсолютно спокойном состоянии мы добрались до бара, где неожиданно для себя встретил одну чудесную знакомую, уехавшую в СПБ. Это была своеобразная эмоциональная награда за тяжелый день.

Минусы Ssangyong Actyon Sports с точки зрения нуба

На чем закончилась эпопея с выбором автомобиля - Ssangyong Actyon Sports-1

С момента написанных выше строк до сегодняшнего дня прошло чуть больше 3-х недель. За это время мы с “Сонькой” побывали в самых разных уголках области, намотав порядка 2.000 км. И что же нехорошего в данном аппарате обнаружил? В основном конструктивно-дизайнерские косяки.

Габариты. Для Калининграда автомобили с большими габаритами являются проблемными. Штатная длинна транспортного средства измеряется без пары см 5 метрами. С учетом того, что у меня установлен кенгурятник и ТСУ, ее длина увеличилась на 50 см. Соответственно угол разворота дополнительно вырос и составляет не менее 7 метров. Это просто огромная цифра!

Акустика. Штатная акустика – просто дерьмище. Она быстро померла. Ее потихонечку меняю на более-менее приятные драйверы.

Кузовок. Как только у вас появляется транспортное средство, которое сможет отвезти строительные материалы, так ваша популярность возрастает. Уже чуть-ли не отмахиваюсь от знакомых, просящих отвезти то, да привезти это. Ребят, мне не жалко времени, но считаю, что, как минимум, вы не должны забывать о благодарности. По этому поводу есть несколько грустных историй, которые рассказывать не планирую.

Пружинистая подвеска. Непривычно видеть пикап с пружинами, а не рессорами. Этот минус сомнителен. Зато подвеска мягкая, нереально комфортная для езды по брусчатке.

Кенгурятник. При езде по ухабам, часто встречающимся на брусчатном покрытии, вы можете этим самым кенгурятником цеплять за дорогу. Страшного ничего не произойдет от этого, но и приятного мало. Но без передней металлической защитки транспорт выглядит не шибко привлекательно.

Пороги. Они только уменьшают клиренс, хотя сами по себе выглядят достаточно интересно.

Конструкция и крепление фар. Чтобы снять или заменить передние фары, вам придется разобрать часть бампера и крыла. Иначе до неё не добраться.

На этом, пожалуй, завершу первую запись о Соньке. В остальном автомобиль мне безумно нравится. Есть кое-какие планы по доработкам и часть из них уже начал реализовывать.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком.

Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

  1. Благодарная коровка • Trotsan.ru
  2. Пора в путь - подготовка к запуску интернет-магазина • Trotsan.ru

Оставить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *