РАЗЛИЧИЯ В ПОДХОДЕ

ФРИЛАНСЕРОВ И КОМПАНИЙ

Ещё раз, здравствуйте! Хочу вас поблагодарить за то, что нашли время для посещения этой страницы. Это означает лишь одно — вы хотите сделать правильный выбор. Я ни в коем случае не пытаюсь обидеть или оклеветать какое-либо агентство. Поэтому инициалы фирм, ищущих SEO-специалистов в своих регионах, закрашены. Ниже представлены некоторые яркие примеры того, насколько «богато» живут оптимизаторы. Путём нехитрых манипуляций можно подсчитать реальные деньги, выплачиваемые продвиженцу.

Пример №1, г. Калининград

Первым примером выступит достаточно известная в Калининграде цифровая мастерская. Мне неоднократно приходилось сталкиваться с проектами, «продвижением» которых занимается данная фирма. Качество оказанных услуг клиентам на момент написания этих строк желало лучшего. Очень, очень, очень сильно лучшего.

Продвижение сайтов от компаний-Калининград

Пример №2, г. Санкт-Петербург

Аналогичная картина наблюдается и в других более крупных городах России. Также становится понятно, из-за чего представители бизнес-среды считают, что SEM не работает.
Продвижение сайтов от компаний-Санкт-Петербург

Пример №3, г. Москва

Продвижение сайтов от компаний-Москва

К сожалению, представленные выше примеры не являются моей выдумкой. Найти подобные объявления вы сможете самостоятельно на сайте HH.RU или воспользовавшись агрегатором вакансий от Яндекса.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ОПТИМИЗАТОРЫ?

Увидев реальные расценки оплаты труда SEO-специалистов, работающих в компаниях подобного типа, хочется задаться вопросом: «А почему они не работают бесплатно?»

В агентстве, оказывающем услугу по продвижению WEB-сайтов, самым важным сотрудником выступает именно оптимизатор. Как вы уже поняли выше, благодаря такому «высокому» уровню заработной платы, клиент получает соответствующую отдачу с их стороны.

СКОЛЬКО ВЫ ДОЛЖНЫ ИМ ПЛАТИТЬ?

Путём нехитрых вычислений, мы сможем прикинуть реальную стоимость продвижения отдельно взятого сайта в трех регионах. Для Калининграда эта сумма составляет около 400-500 рублей в месяц. Для СПБ цена чуть выше — от 1000 до ~1700 рублей. В Москве — 1250 р.

НА ЧТО УХОДЯТ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?

Вы сами знаете сумму, сколько запрашивают SEO-агентства. Вычтя грубо усредненную цифру, можно провести дальнейший подсчет. По результатам, наверное, придем к выводу, что более 80% денег достаются самой компании. То есть вам приходится платить за: красивые презентации, посиделки в их офисе, приятный голос девушки-менеджера и прочий нерезультативный «воздух».

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?

Этот пункт записи можно было бы оставить пустым, предложив вам самостоятельно ответить на поставленный вопрос. Но как показывает практика, благодаря подобным агентствам, чаще всего клиент уходит разочарованным от кооперации и может долгие годы скептически относиться в SEM-индустрии.

В ЗАВЕРШЕНИЕ.

Резюмируя можно сказать, что в большей степени агентства берут деньги за общий антураж. Расценки у нормальных Digital-студий куда выше, а нагрузка на одного специалиста меньшая. Но они не все проекты берут под личную «опеку», сверяясь с внутренними условиями-требованиями, выработанными годами. Примеры таких студий я знаю. Однако я говорил не про ТОПовые, а про самые обычные фирмы. И вот к какому показателю, касающихся главных героев материала, всё сводится.

Да, куда приятнее приехать в офис компании, где вам предложат кофе и/или то место, куда сможете приехать высказывать претензии. У нас фрилансеров таких финансовых обуз попросту нет.

Да, куда приятнее осознавать, что сотрудники агентства трудятся в четко обозначенных суточных временных рамках. Но дальше них, как правило, они не выходят.

Да, куда приятнее общаться со специально обученной девушкой-менеджером, способной в нужный момент и убедительно изъясняться выученными психологическими приемами-фразами, и глазки построить. Но это ли важно для вас?

На этом ставлю финальную точку. Надеюсь я смог донести информацию в нейтральном ключе.