О ЧЕМ ВЕЩАЮ?

Маркетинг по-версии автосалона Gagarin, Калининград

28.06.2016, Опубликовал 0 комментариев

Не так давно озадачился выбором транспортного средства. Скоро приедет отец в гости и нужно будет его повозить по области да показать её прелести, коих на самом деле много. Никогда про себя не мог сказать, что тоскую по пробкам или комплексовал из-за отсутствия “подсосного” по финансам механического устройства, но видать пришло время вновь усесться за штурвал. Начал искать варианты. Сперва объехал пару-тройку недорогих транспортных средств. Стало очевидно, что до более-менее телеги идут от 200.000. В них хоть есть уверенность, что пол не провалится и не придется тормозить ногами, как в мультике “Флинстоуны”. Помыкавшись по частным объявлениям, задумал заглянуть в какой-нибудь салон. Наверное думал о том, что у них вряд-ли будет стоять на реализации откровенное ведро. Внимание привлек одноименный центр Gagarin, расположенный по адресу ул. Портовая, 20в. Чем? Наличием маркировочки о возможности рассрочки сроком на 1 год.

Маркетинг по-версии автосалона Gagarin, Калининград-2

Прозвонился, поинтересовался по поводу нескольких машин и в частности “гольфа” 2000 года, купешки. Мой ценовой диапазон был от 150 до 450. На момент написания данных строк это “чудо” техники еще продавалось. Вернее объявление было переразмещено. Сам автомобиль с предварительной сводкой данных можете увидеть ниже.

Маркетинг по-версии автосалона Gagarin, Калининград

Volkswagen Golf синий хетчбэк, 2000 г., пробег 220 000 – 229 999 км.
1.4 MT (75 л.с.), бензин, передний привод, левый руль
____________________________________________
• Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ.
• Быстрый обмен вашего авто на любой автомобиль на площадке.
• Рассрочка до 1 года.
• Кредит за 1 час, без первоначального взноса по двум документам.

____________________________________________
– Растаможен: РФ
– Корректор фар
– Обогрев стекол: заднее
– Центральный замок
– Сигнализация
– Климат: кондиционер
– Мультимедиа: cd, aux
– Регулировка сиденья водителя: по горизонтали, по высоте
– Регулировка сиденья пассажира: по горизонтали, по высоте
– Регулировка руля: по высоте
– Обивка салона: ткань
– Цвет салона: темный
– Установлена резина: летняя
– Легкосплавные диски
– Тонированные стекла: задние
– Антиблокировочная система тормозов
– Подушки безопасности: водительская, передний пассажир
– Электростеклоподъемники: передние
– Усилитель руля: гидроусилитель

Линк: https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/volkswagen_golf_2000_787234116

Менеджер сообщил о хорошем техническом состоянии, соответствующем годам. Назначили встречу на 4 часа. По привычке приехал вовремя и наткнулся на первый прикол. Оказалось, что между продавцами-консультантами и менеджерами нет никакой связи. Торгаши не были в курсе, побежали уточнять детали к менеджеру. Жду.

Возвращается паренек, Дмитрий. Взял ключи и мы отправились смотреть на чудо, за которое просили 215К (сейчас 191). Внешне выглядит в принципе не плохо. Пробуем открыть двери и тут же обнаруживается косяк. Они просевшие. Пороги уже неплохо так поюзаны, еще чуть-чуть и двери не будет заедать. Они протрут весь металл нахер. Ладно, подтянем-подправим. Вставляем ключ, заводим и с удивлением слышу, что мотор весело тарахтит, будто издает предсмертные звуки. Ради интереса отправляемся посмотреть на то, что под капотом.

Дима продолжает заливать, мол всё с тачкой в порядке. Открываю и охереваю, мягко говоря. Движка менялась. Причем менялась на какую-то другую модификацию, отличную от родной. Справа от крыла отходит “лишний” проводок, болтающийся сам по себе. Беглым взгядом пробовали с консультантом найти место, откуда он мог отсоединиться, но не нашли. Вот и хрен знает, чего же не хватает. Быть может они должны подсоединяться к топливному фильтру, как на моём дизельке? – неизвестно. Но и тупому понятно, что сюда можно вставить еще один такой же движок и подкапотное пространство будет занято так, как и должно быть. Ни разу не встречал, чтобы под капотом было столько свободного места.

Уходим к передней части. Песня про то, что всё в порядке, постепенно заканчивается. Начинается сцена из “молчания и поддакивания”. Трубки от воздуховода отсутствуют. Вообще, напрочь! На вопрос “а где они”, был выдан опус, мол скорее всего вчера мастер-мудак снял, когда делал что-то там и забыл установить обратно. Т.е. нес откровенную херню. Чего еще абстрактный мастер поснимал и забыл вернуть на место? – можно только гадать. А как “приятно” слышать, что поливают грязью коллегу – не передать словами.

Переключились на другое “идеальное” авто. Им стал фокус 2001 года с автоматом. Дима залил новый рингтон на трёх аккордах, мол за этот авто он лично может поручиться. Сразу открыли капот. Движка мытая и кто знает, сопливит ли она? Переключаемся на салон, давай прокатимся. Двери, оказывается, слегка замыкает. Нужно всего-навсего заменить то-то и то, и тогда она будет как новенькая. В боковой двери валяются свечи, хомуты и прочая мелочевка. Осматриваю панель, горит “чек”. Всё понятно. Ну, думаю, поинтересуюсь по поводу рассрочки и надо поскорее валить отсюда.

По факту ее нет. Заливают песню, что мол у компании сейчас весит недосдача в 4М и поэтому максимальная рассрочка может составить не более 20% от стоимости автомобиля. По телефону же сообщалось, что и 50% – не проблема. Очередная разводка. Зашли обратно в офис, Дима отправился в соседнюю дверь, уточнять по рассрочке. Прошло минут 10, пригласили пообщаться. Менеджер по кредитованию Ольга сразу начала говорить, что с рассрочкой полнейшая беда и предоставится не более 10% от стоимости любого транспортного средства. Произвела расчет и выдала целых 7%. Прекрасно понимая, что на такое я соглашаться не буду, начала впаривать кредит и с удивленными глазами, повторяла вопрос о том, почему я не хочу брать кредит в банке. Да просто не хочу и всё тут.

В результате поездка получилась весёлой. Дважды пытались наебать по автомобилям. Дважды наебали по рассрочке. Ну а момент по поводу накрутки я и вовсе поднимать не стал. Поэтому кто бы что не писал в отзывах на сайтах, в группе или в специальных сервисах, рекомендую неоднократно подумать, прежде чем связываться с автоцентром Gagarin. Напарить могут от души.

Послесловие.
Возможно я выбрал не тот автомобиль, не тот день и попался не под нужное настроение сотрудников фирмы, но всё написанное выше – чистая правда без преувеличения ради непонятных целей.

Троцан Семён
Троцан Семён

Меня зовут Семён Троцан. В сети пользуюсь ником Arhimed. На данный момент являюсь SEM-специалистом, владельцем и куратором ряда разнонаправленных проектов. А в остальном считаю себя просто нормальным человеком.

Надеюсь, что вам понравится у меня в гостях!

Оставить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *